Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен – это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый 1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий) 2. Повышение шумоизоляции мотора. 3. Обезличивание – уменьшает соблазн кражи. Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
Неопреновый чехол – пыльник колпака (капота) лодочного мотора Yamaha F50 F , F60 C
Материал | резина |
в наличии
возможна доставка.
Цена: 8200.00 ₽
возможна доставка.
Цена: 8200.00 ₽